Rust. Тотальная слежка
Rust. Тотальная слежка
11.03.2020 00:00

Rust. Тотальная слежка

   Мартовский апдейт с камерами - пример неплохого обновления для поддержки игры. Вносит контент и соответствующую новую механику, которая разнообразит и углубит менеджмент большой и отстроенной базы, даёт некоторые исправления и многочисленные правки, руководствуясь собранным фидбеком.


  • Теперь можно оборудовать трубу для автотурели;

  • Новый дополнительный пользовательский интерфейс при воспроизведении демонстраций (пользовательских клипов);

  • Новые команды администратора/контентмейкера для контроля погодных эффектов клиента (adminclouds, adminfog, adminwind, adminrain);

  • Новая консольная переменная для установки вращения облака (cloudrotation);

  • Новая команда администратора/контентмейкера для отключения эффектов пузырей под водой (underwater_effect);

  • Новая консольная переменная администратора для изменения уровня океана для всех на сервере (oceanlevel);

  • Новая консольная команда для добавления значения в консольные переменные (например, meta.add oceanlevel 0.1);

  • Добавлена возможность забиндить комбинации клавиш (например, бинд [lefthift+x] kill);

  • Добавлены камеры видеонаблюдения;

  • Добавлен экспериментальный сетевой код Steam;

  • Добавлена компьютерная станция;

  • Добавлена информационная панель электрических элементов;

  • Исправлен эффект размытия, оставшийся на экране во время демонстрации, если демонстрация воспроизводилась в замедленном режиме;

  • Исправлено исчезновение пользовательских маркеров карты при смерти и отключении от сервера;

  • Исправлено исчезновение некоторых информационных меток элементов при необычном разрешении окна;

  • Исправлена ошибка при загрузке демонстраций, если вы ранее подключались к серверу без перезагрузки игры;

  • Исправлено прицеливание после того, как вы закончили стрелять, находясь в транспорте;

  • Исправлено: воспламенитель не зажигал свечи

  • Исправлена загрузка моделей из Steam Workshop при наличии более чем одного файла модели;

  • Исправлена невозможность использования команды demo.skip после завершения проигрывания демонстрации;

  • Исправлены эксплоиты с наклоном лошади;

  • Исправлено, казалось бы, бесконечное (говорят сами разработчики в девлоге) количество эксплоитов транспортного вертолёта из лома;

  • Исправлены эксплоиты взрывоопасных боеприпасов: огненных стрел и зажигательных ракет;

  • Исправлены эксплоиты различных траекторий снаряда (где команда Rust вообще столько эксплоитов находит?)

  • Исправлены эксплойты для создания шкафов для инструментов, которые принадлежат к внешним / отдаленным базам;

  • Исправлено "changing network group to null" спама предупреждений сервера;

  • Исправлено несколько мелких проблем с объединением снарядов на стороне клиента;

  • Ловушки с дробовиком теперь работают в подводных пещерах;

  • Теперь можно переключаться между несколькими демками на одной и той же карте/генерации без необходимости переподключения;

  • Нажатие кнопки escape теперь закрывает окно фида;

  • Придорожные памятники могут появляться рядом с главными и боковыми дорогами;

  • По умолчанию размер мира теперь составляет 4250 (от 4000), чтобы дать памятникам чуть больше места для спавна с новой кольцевой дорогой;

  • Удалена кольцевая дорога с карт размером менее 4 км, так как она отнимает слишком много места.


Ссылка на сам девлог