
Мотовозы возглавляют поезда. Как и в подземке, они работают на топливе низкого качества. С наземными железными дорогами стало возможным свободно развлекаться с количеством вагонов. Разработчики даже советуют подключать несколько мотовозов, если ваш длинный состав не может, например, забраться на холм.
Вагоны к поезду подсоединяются автоматически, когда вы к ним подъедете местом стыковки на низкой скорости. Отсоединить их можно вручную.

В целом в Rust развивается интересная тенденция. С последними патчами игра становится более активной, а перемещение по миру – более разнообразным. По крайней мере такая у авторов задумка. К слову, о зиплайнах из прошлого обновления:
1. Их количество увеличили примерно на 40% для процедурно генерируемых карт.
2. Разработчики собрали много информации за последний месяц. Генерацию зиплайнов сделали лучше.
Список нововведений:
• Сети наземных железных дорог обзавелись развилками
• Добавлены наземные поезда
• Четыре вида вагонов
Что улучшили
• Производительность игрового клиента
• Расположение и интеграцию зиплайнов в мир игры
• Уменьшен сетевой трафик разбрызгивателей, которые поливают гигантское количество саженцев
• Улучшена поддержка кастомного интерфейса
• Улучшен и исправлен ряд проблем официального сбора аналитики сервера
• Улучшена производительность и визуальное отображение листвы на железных и автомобильных дорогах
• Зенитки теперь не могут быть повреждены уроном от пуль
А ещё традиционные фиксы. Например, наиболее длинные зиплайны раньше визуально исчезали, если к ним не подойти. Теперь исправлено.
Пост разработчиков: https://rust.facepunch.com/news/above-ground-trains-update