28.01.2020 19:00

Ark Community Crunch 215

Разработчики Ark развивают идею системы, предотвращающей «undermeshing» - падение под текстуры/объекты.

Недавно была представлена вторая итерация системы против падения под текстуры.


Работает она по следующим принципам:

  1.  Если система обнаруживает игрока, находящегося в течение определенного периода времени в подвешенном состоянии, то она телепортирует его на правильную позицию, на которой он был ранее. Затем она будет наблюдать за этим игроком в течение некоторого времени.
  2.  Если система обнаружит, что игрок опять занимается undermeshing'ом в течение этого времени, или если она не сможет телепортировать игрока на предыдущую позицию, то персонаж игрока погибнет. Любые переносимые предметы останутся на этой позиции.
  3.  Система знает, что делает персонаж, и будет принимать во внимание определенные действия, чтобы предотвратить несправедливость.

Для удобства на пользовательских серверах, разработчики предлагают варианты ограничений данной системы с помощью команд запуска игры:

-noundermeshchecking // Эта команда полностью отключит систему
-noundermeshkilling // Эта команда отключит убийства персонажей системой, оставив телепортацию на прыдыдущую позицию

На всех официальных серверах система по умолчанию работает со всем функционалом.
После внедрения всех улучшений, разработчики продемонстрировали статистику снижения количества случаев падения под текстуры на 90%

0f59f5c69a56391d58476b1fdd91f2f2e277311c.png

Команда Арк заявили: Теперь намечен курс развития этой системы - она будет действовать более агрессивно по отношению к тем, кто нарочно пользуется эксплойтами.
Ко всему, разработчики создали тред для обсуждения ложных срабатываний системы, где можно описать какой-то свой случай, если такой имеется - это внесёт положительный вклад в улучшение ситуации.

Так обстоит ситуация с этой значительной проблемой Арк. Наблюдается серьёзная положительная тенденция в решении вопроса, пожелаем команде игры успеха в этом.

Возвращаясь к более насущному. С 31 января до 3 февраля, снова будет введён Evolution Event:

  • х2 Сбор урожая
  • х2 Скорость укрощения
  • х2 Опыт

Оригинальный девлог