18.02.2020 11:34

Game.ini ARK Survival Evolved




Команда Аргумент Пример Описание
BabyCuddleGracePeriodMultiplier Дробное число BabyCuddleGracePeriodMultiplier=1.0 Период времени, через который привязанность уменьшится у младенца существа, после последнего ухаживания
BabyCuddleIntervalMultiplier Дробное число BabyCuddleIntervalMultiplier=1.0 Интервал времени между ухаживаниями за младенцем существа
BabyCuddleLoseImprintQualitySpeedMultiplier Дробное число BabyCuddleLoseImprintQualitySpeedMultiplier
=1.0
Скорость уменьшения привязанности у младенца существа, после того как игрок забыл поухаживать за ним
BabyFoodConsumptionSpeedMultiplier Дробное число BabyFoodConsumptionSpeedMultiplier=1.0 Скорость потребления еды младенцем существа.
Меньше - уменьшает потребление еды
BabyImprintingStatScaleMultiplier Дробное число BabyImprintingStatScaleMultiplier=1.0 Количество прибавки к навыкам в зависимости от процента ухаживания за младенцем существа.
Значение 0.0 - выключает систему прибавки к навыкам
BabyMatureSpeedMultiplier Дробное число BabyMatureSpeedMultiplier=1.0 Скорость роста младенца существа.
Меньше - медленнее скорость
bAllowCustomRecipes Булево значение bAllowCustomRecipes=False Разрешает или запрещает использование сторонних рецептов.
False - запрещает
True - разрешает
bAutoPvETimer Булево значение bAutoPvETimer=False Автоматическое переключение между PvE и PvP режимами относительно реального времени, либо игровых суток.
bAutoPvETimer - включает или отключает автоматическое переключение режимов
bAutoPvEUseSystemTime Булево значение bAutoPvEUseSystemTime=False Автоматическое переключение между PvE и PvP режимами относительно реального времени, либо игровых суток.
bAutoPvEUseSystemTime - устанавливает, какое время использовать (реальное или игровые сутки)
AutoPvEStartTimeSeconds Целое число от 0 до 86400 AutoPvEStartTimeSeconds=0 Автоматическое переключение между PvE и PvP режимами относительно реального времени, либо игровых суток.
AutoPvEStartTimeSeconds - устанавливает время начала активации режима PvE
AutoPvEStopTimeSeconds Целое число от 0 до 86400 AutoPvEStopTimeSeconds=86400 Автоматическое переключение между PvE и PvP режимами относительно реального времени, либо игровых суток.
AutoPvEStopTimeSeconds - устанавливает время конца режима PvE
bDisableDinoRiding Булево значение bDisableDinoRiding=False Разрешает или запрещает оседлать существ.
False - разрешает
True - запрещает
bDisableDinoTaming Булево значение bDisableDinoTaming=False Разрешает или запрещает приручение существ.
False - разрешает
True - запрещает
bDisableLootCrates Булево значение bDisableLootCrates=False Разрешает или запрещает контейнеры помощи.
False - разрешает
True - запрещает
bDisableStructurePlacementCollision Булево значение bDisableStructurePlacementCollision
=False
Разрешает или запрещает размещать структуры в текстурах.
False - запрещает
True - разрешает
bFlyerPlatformAllowUnalignedDinoBasing Булево значение bFlyerPlatformAllowUnalignedDinoBasing
=False
Разрешает или запрещает размещать неприрученных существ на платфорах.
False - запрещает
True - разрешает
bIncreasePvPRespawnInterval Булево значение bIncreasePvPRespawnInterval=False Контролирует интервал возрождения персонажей на PvP после убийства вражеским персонажем, структурой или существом.
bIncreasePvPRespawnInterval - включает или отключает систему увеличения интервала возрождения
IncreasePvPRespawnIntervalCheckPeriod Дробное число IncreasePvPRespawnIntervalCheckPeriod
=300.0
Контролирует интервал возрождения персонажей на PvP после убийства вражеским персонажем, структурой или существом.
IncreasePvPRespawnIntervalCheckPeriod - устанавливает, через какое время игроку не будет добавлено время к возрождению
IncreasePvPRespawnIntervalMultiplier Дробное число IncreasePvPRespawnIntervalMultiplier=2.0 Контролирует интервал возрождения персонажей на PvP после убийства вражеским персонажем, структурой или существом.
IncreasePvPRespawnIntervalMultiplier - устанавливает множитель увеличения времени возрождения после смерти персонажа
IncreasePvPRespawnIntervalBaseAmount Дробное число IncreasePvPRespawnIntervalBaseAmount=60.0 Контролирует интервал возрождения персонажей на PvP после убийства вражеским персонажем, структурой или существом.
IncreasePvPRespawnIntervalBaseAmount - устанавливает начальное время возрождения игрока после первой смерти
bOnlyAllowSpecifiedEngrams Булево значение bOnlyAllowSpecifiedEngrams=False Разрешает или запрещает использование энграмм только из списка, перечисленного в параметрах OverrideEngramEntries и/или OverrideNamedEngramEntries.
False - запрещает
True - разрешает
bPassiveDefensesDamageRiderlessDinos Булево значение bPassiveDefensesDamageRiderlessDinos
=False
Разрешает или запрещает получение урона существом без наездника или диким существом от структур (такие как:колья).
False - запрещает
True - разрешает
bPvEAllowTribeWar Булево значение bPvEAllowTribeWar=True Включает или отключает возможность официальное объявление войны племенами друг другу
bPvEAllowTribeWarCancel Булево значение bPvEAllowTribeWarCancel=False Включает или отключает возможность отмены войны между племенами, до того, как она на самом деле начнётся
bPvEDisableFriendlyFire Булево значение bPvEDisableFriendlyFire=False Включает или отключает возможность нанесение урона членам племени, структурам, существам на PvE серверах
ConfigAddNPCSpawnEntriesContainer Строка
Строка
Дробное число
Строка
Дробное число
ConfigAddNPCSpawnEntriesContainer=(
NPCSpawnEntriesContainerClassString
="DinoSpawnEntriesBeach_C",
NPCSpawnEntries=( (AnEntryName=
"GigaSpawner", EntryWeight=1000.0,
 NPCsToSpawnStrings=("Gigant_
Character_BP_C"))), NPCSpawnLimits
=( (NPCClassString="Gigant_
Character_BP_C", MaxPercentageOf
DesiredNumToAllow=0.01)))
Добавляет указанное существо в указанное место в зоне.
NPCSpawnEntriesContainerClassString - указывает зону возрождения
AnEntryName - указывает место зоны
EntryWeight - указывает общее количество существ на указанном месте зоны
NPCsToSpawnStrings и NPCClassString - указывает существо
MaxPercentageOfDesiredNumToAllow - указывает кол-во существ данного типа
ConfigOverrideItemCraftingCosts Строка
Строка
Дробное число
Булево значение
ConfigOverrideItemCraftingCosts=( ItemClassString="PrimalItem_
WeaponStoneHatchet_C",
BaseCraftingResourceRequirements=( (ResourceItemTypeString="PrimalItemResource
_Thatch_C", BaseResourceRequirement=1.0,
 bCraftingRequireExactResourceType=false),
 (ResourceItemTypeString="PrimalItemAmmo_
ArrowStone_C", BaseResourceRequirement=2.0, bCraftingRequireExactResourceType=false)))
Перезаписывает стоимость и ресурсы предмета, требуемые для создания.
ItemClassString - указывает предмет, для которого изменяется стоимость и ресурсы
ResourceItemTypeString - указывает ресурс
BaseResourceRequirement - указывает количество требуемого ресурса
bCraftingRequireExactResourceType - указывает, нужно ли именно этот ресурс, или можно использовать его замену, например (полимер и органический полимер)
ConfigOverrideNPCSpawnEntriesContainer Строка
Строка
Дробное число
Строка
Дробное число
ConfigOverrideNPCSpawnEntriesContainer=(
 NPCSpawnEntriesContainerClassString=
"DinoSpawnEntriesBeach_C", NPCSpawnEntries
=( (AnEntryName="GigaSpawner", EntryWeight
=1000.0, NPCsToSpawnStrings=("Gigant_Character_BP_C"))),
NPCSpawnLimits=( (NPCClassString="Gigant_Character_BP_C",
 MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=0.01)))
Параметр устанавливает количество потребляемой выносливости персонажем.
Значение больше 1.0 - увеличивает количество потребляемой выносливости
PlayerCharacterWaterDrainMultiplier Дробное число PlayerCharacterWaterDrainMultiplier=1.0 Перезаписывает всех существ, указанными в параметре в указанное место в зоне.
NPCSpawnEntriesContainerClassString - указывает зону возрождения
AnEntryName - указывает место зоны
EntryWeight - указывает общее количество существ на указанном месте зоны
NPCsToSpawnStrings и NPCClassString - указывает существо
MaxPercentageOfDesiredNumToAllow - указывает кол-во существ данного типа
ConfigOverrideSupplyCrateItems Строка
Целое число
Целое число
Дробное число
Булево значение
Целое число
Целое число
Дробное число
Дробное число
Булево значение
Дробное число
Строка
Дробное число
Дробное число
Дробное число
Дробное число
Дробное число
Булево значение
Дробное число
ConfigOverrideSupplyCrateItems=(
 SupplyCrateClassString="SupplyCrate_
Level03_C", MinItemSets=1, MaxItemSets=1,
 NumItemSetsPower=1.0, bSetsRandomWithoutReplacement=true,
ItemSets=(( MinNumItems=2, MaxNumItems=2,
 NumItemsPower=1.0, SetWeight=1.0, bItemsRandomWithoutReplacement=true,
ItemEntries=(( EntryWeight=1.0,
ItemClassStrings=("PrimalItemResource_
Stone_C"), ItemsWeights=(1.0),
MinQuantity=10.0, MaxQuantity=10.0,
MinQuality=1.0, MaxQuality=1.0, bForceBlueprint=false,
 ChanceToBeBlueprintOverride=0.0)))))
Перезаписывает добычу в лучах
SupplyCrateClassString - название луча
MinItemSets - минимальное кол-во комплектов предметов, которое может выпасть в луче
MaxItemSets - максимальное кол-во комплектов предметов, которое может выпасть в луче
NumItemSetsPower - НЕ ТРОГАТЬ
bSetsRandomWithoutReplacement - разрешает или запрещает появление одного и тогоже комплекта несколько раз в 1 луче
MinNumItems - минимальное кол-во предметов в комплекте
MaxNumItems - максимальное кол-во предметов в луче
NumItemsPower - НЕ ТРОГАТЬ
SetWeight - шанст выпада данного комплекта в луч [от 0.01 до 1.0]
bItemsRandomWithoutReplacement - разрешает или запрещает выпад одного и тогоже предмета в 1 комплекте
EntryWeight - шанс выпада данного предмета из данного комплекта в луч
ItemClassStrings - название предмета
ItemsWeights - НЕ ТРОГАТЬ
MinQuantity - минимальное кол-во данного предмета
MaxQuantity - максимальное кол-во данного предмета
MinQuality - минимальное качество данного предмета
MaxQuality - максимальное качество данного предмета
bForceBlueprint - предмет будет рецептом или нет
ChanceToBeBlueprintOverride - шанс что предмет будет рецептом [от 0.0 до 1.0] (при
bForceBlueprint=True - бесполезно устанавливать значение больше 0.0)
GlobalSpoilingTimeMultiplier Дробное число GlobalSpoilingTimeMultiplier=1.0 Увеличивает время разложения скоропортящихся продуктов.
Более высокие значения увеличивает время.
GlobalItemDecompositionTimeMultiplier Дробное число GlobalItemDecompositionTimeMultiplier
=1.0
Увеличивает время разложения упавших предметов, мешков и т.д.
Более высокие значения увеличивает время.
GlobalCorpseDecompositionTimeMultiplier Дробное число GlobalCorpseDecompositionTimeMultiplier
=1.0
Увеличивает время разложения трупов.
Более высокие значения увеличивает время.
HarvestResourceItemAmountClassMultipliers=(ClassName="",Multiplier=) Строка, Дробное число HarvestResourceItemAmountClassMultipliers=
(ClassName="PrimalItemResource_Thatch_C",
Multiplier = 2.0)
Увеличивает количество добычи конкретных ресурсов.
Увеличивая значение - увеличивается количество собранных ресурсов за удар.
PreventDinoTameClassNames Строка PreventDinoTameClassNames="Sauropod_
Character_BP_C"
Запрещает приручение определенных видов динозавров.
ResourceNoReplenishRadiusPlayers Дробное число ResourceNoReplenishRadiusPlayers=1.0 Расстояние от игроков, на котором возможно восстановление ресурсов.
ResourceNoReplenishRadiusStructures Дробное число ResourceNoReplenishRadiusStructures=1.0 Расстояние от структур, на котором возможно восстановление ресурсов
bPvEDisableFriendlyFire Булево значение bPvEDisableFriendlyFire=False Включение или отключение на PVE сервере FriendlyFire между племанами.
PerLevelStatsMultiplier_Player Атрибут, дробное число PerLevelStatsMultiplier_Player[0]=1.0 Изменение значения прокачки характеристик персонажа за каждый уровень.
0: Health, 1: Stamina, 2: Torpidity,
3: Oxygen, 4: Food, 5: Water,
6: Temperature, 7: Weight, 8: MeleeDamageMultiplier,
9: SpeedMultiplier, 10: TemperatureFortitude,
11: CraftingSpeedMultiplier
PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed Атрибут, Дробное число PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed[0]=1.0 Изменение значения прокачки характеристик прирученного динозавра за каждый уровень.
0: Health, 1: Stamina, 3: Oxygen, 4: Food,
5: Water, 7: Weight, 8: MeleeDamageMultiplier,
9: SpeedMultiplier.
PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Affinity Атрибут, Дробное число PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_
Affinity[0]=1.0
Изменение значения характеристик эффективности привязки для динозавров. 0: Health, 1: Stamina, 3: Oxygen, 4: Food,
5: Water, 7: Weight, 8: MeleeDamageMultiplier,
9: SpeedMultiplier.
bFlyerPlatformAllowUnalignedDinoBasing Булево значение bFlyerPlatformAllowUnalignedDinoBasing
=False
Изменение настройки дает возможность размещения недружественных существ и персонажей на платформах динозавров
MatingIntervalMultiplier Дробное число MatingIntervalMultiplier=1.0 Параметр изменяющий интервал отката между возможностью спаривать динозавров.
Более низкие значения сокращают время отката.
EggHatchSpeedMultiplier Дробное число EggHatchSpeedMultiplier=1.0 Скорость инкубации яиц и беременности у живородящих.
BabyMatureSpeedMultiplier Дробное число BabyMatureSpeedMultiplier=1.0 Скорость роста детёнышей.
BabyFoodConsumptionSpeedMultiplier Дробное число BabyFoodConsumptionSpeedMultiplier
=1.0
Скорость потребления пищи детенышами динозавров.
CropGrowthSpeedMultiplier Дробное число CropGrowthSpeedMultiplier=1.0 Скорость роста урожая.
LayEggIntervalMultiplier Дробное число LayEggIntervalMultiplier=1.0 Скорость кладки яиц.
CropDecaySpeedMultiplier Дробное число CropDecaySpeedMultiplier=1.0 Скорость разложения.
HairGrowthSpeedMultiplier Дробное число HairGrowthSpeedMultiplier=1.0 Скорость роста волос
StructureDamageRepairCooldown Целое число StructureDamageRepairCooldown=180 Настройка времени отката ремонта постройки с момента последнего нанесения урона по ней.
По умолчанию это 180 секунд.
bPvEAllowTribeWar Булево значение bPvEAllowTribeWar=False PvE опция «Война Племен».
Племена официально могут объявить войну друг другу на взаимно согласованный период времени.
bPvEAllowTribeWarCancel Булево значение bPvEAllowTribeWarCancel=False Племена на вашем сервере могут отменить согласованную войну до её начала.
bPassiveDefensesDamageRiderlessDinos Булево значение bPassiveDefensesDamageRiderlessDinos
=False
Включение или отключение нанесение урона от шипов (spike walls) диким динозаврам и динозаврам без наездников.
CustomRecipeEffectivenessMultiplier Дробное число CustomRecipeEffectivenessMultiplier
=1.0
Эффективность пользовательских рецептов.
CustomRecipeSkillMultiplier Дробное число CustomRecipeSkillMultiplier=1.0 Скорость создания рецептов.
DinoHarvestingDamageMultiplier Дробное число DinoHarvestingDamageMultiplier=1.0 Эффективность сбора ресурсов динозаврами.
PlayerHarvestingDamageMultiplier Дробное число PlayerHarvestingDamageMultiplier=1.0 Эффективность сбора ресурсов персонажами.
DinoTurretDamageMultiplier Дробное число DinoTurretDamageMultiplier=1.0 Наносимый урон автоматическими турелями по динозаврам.
MaxNumberOfPlayersInTribe Целое число MaxNumberOfPlayersInTribe=0 Максимальное количество игроков, состоящих в племени.
PvPZoneStructureDamageMultiplier Дробное число PvPZoneStructureDamageMultiplier=6.0 Определяет урон построек в пещерах или около пещер на PvP серверах.
LimitTurretsNum Целое число LimitTurretsNum=200 Определяет максимальное количество турелей возможных для размещения в области.
bAllowUnlimitedRespecs Булево значение bAllowUnlimitedRespecs=False Разрешает использовать тоник "Амнезия" без ограничений на уровень.
FishingLootQualityMultiplier Дробное число FishingLootQualityMultiplier=1.0 Изменяет качество добываемых рецептов во время рыбалки.
SupplyCrateLootQualityMultiplier Дробное число SupplyCrateLootQualityMultiplier=1.0 Изменяет качество добываемых предметов и рецептов в лучах с припасами и пещерных боксах.